1) Компилятор GPU на PS5 «значительно» опережает решение от Microsoft. Это повышает общую скорость выполнения всех задач;
2) Более высокая тактовая частота графического процессора. GPU консоли Sony работает с частотой 2,23 ГГц, а Xbox Series X — 1,82 ГГц. Это лучше подходит для некоторых игровых движков;
3) Sony предоставляет разработчикам больше возможностей по работе с аппаратным обеспечением консоли. Это позволяет эффективнее использовать «железо» PS5, чтобы добиться лучшей производительности.
Но у Xbox Series X есть ряд преимуществ, среди которых: совместимость с DirectX Raytracing, функциями вроде VRR и более высокая вычислительная мощность.
2) Более высокая тактовая частота графического процессора. GPU консоли Sony работает с частотой 2,23 ГГц, а Xbox Series X — 1,82 ГГц. Это лучше подходит для некоторых игровых движков;
3) Sony предоставляет разработчикам больше возможностей по работе с аппаратным обеспечением консоли. Это позволяет эффективнее использовать «железо» PS5, чтобы добиться лучшей производительности.
Но у Xbox Series X есть ряд преимуществ, среди которых: совместимость с DirectX Raytracing, функциями вроде VRR и более высокая вычислительная мощность.