Общее

Разработчики STALKER 2 намерены активно поддерживать игру и исправлять ошибки после релиза, чтобы ее "не забыли через неделю".

Серия STALKER, сочетающая элементы шутера от первого лица и хоррора на выживание в зоне техногенной катастрофы, известна своей "неуклюжестью". Она часто упоминается как пример так называемого "евроджанка", где амбициозный, но малобюджетный проект может быть как уникальным, так и технически несовершенным. Однако STALKER 2 стремится избежать технических проблем, с которыми столкнулись предыдущие игры серии.
Новые подробности S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl и всякие переносы |  GeekCity
Руководитель PR-отдела GSC Game World Захар Бочаров в интервью с GamesRadar сказал:

- Все сотрудники сейчас абсолютно полностью посвящают себя тому, чтобы сделать игру максимально отполированной.

По его словам, студия сосредоточена на том, чтобы выпустить STALKER 2 в стабильном состоянии, но готова работать над обновлениями после релиза, если это потребуется для устранения технических проблем.

- Мы не хотим, чтобы игра была забыта через неделю или две. Мы будем получать обратную связь от игроков, внимательно ее слушать и, если потребуется, вносить изменения в кратчайшие сроки. Мы уже делали это в прошлом, как в хороших ситуациях, так и не в самых удачных. Нам действительно важно, что думают игроки.
Stalker 2: Heart of Chornobyl – Everything we know so far | GamesRadar+