Серия STALKER, сочетающая элементы шутера от первого лица и хоррора на выживание в зоне техногенной катастрофы, известна своей "неуклюжестью". Она часто упоминается как пример так называемого "евроджанка", где амбициозный, но малобюджетный проект может быть как уникальным, так и технически несовершенным. Однако STALKER 2 стремится избежать технических проблем, с которыми столкнулись предыдущие игры серии.


Руководитель PR-отдела GSC Game World Захар Бочаров в интервью с GamesRadar сказал:
- Все сотрудники сейчас абсолютно полностью посвящают себя тому, чтобы сделать игру максимально отполированной.
По его словам, студия сосредоточена на том, чтобы выпустить STALKER 2 в стабильном состоянии, но готова работать над обновлениями после релиза, если это потребуется для устранения технических проблем.
- Мы не хотим, чтобы игра была забыта через неделю или две. Мы будем получать обратную связь от игроков, внимательно ее слушать и, если потребуется, вносить изменения в кратчайшие сроки. Мы уже делали это в прошлом, как в хороших ситуациях, так и не в самых удачных. Нам действительно важно, что думают игроки.
- Все сотрудники сейчас абсолютно полностью посвящают себя тому, чтобы сделать игру максимально отполированной.
По его словам, студия сосредоточена на том, чтобы выпустить STALKER 2 в стабильном состоянии, но готова работать над обновлениями после релиза, если это потребуется для устранения технических проблем.
- Мы не хотим, чтобы игра была забыта через неделю или две. Мы будем получать обратную связь от игроков, внимательно ее слушать и, если потребуется, вносить изменения в кратчайшие сроки. Мы уже делали это в прошлом, как в хороших ситуациях, так и не в самых удачных. Нам действительно важно, что думают игроки.
