Для Dragon Age: The Veilguard озвучили несколько сотен персонажей — на это ушла половина из 10 лет разработки
Для игры потребовалось записать от 80 тысяч до 140 тысяч реплик. В основном такое количество реплик обусловлено масштабами игры, где будет 700 персонажей.
Релиз игры запланирован на 2024 год.
Для игры потребовалось записать от 80 тысяч до 140 тысяч реплик. В основном такое количество реплик обусловлено масштабами игры, где будет 700 персонажей.
Релиз игры запланирован на 2024 год.

Разработка четвёртой основной части серии Dragon Age началась в 2015 году под руководством Майка Лэйдлоу в качестве креативного директора. Она задумывалась как небольшая однопользовательская ролевая игра, действие которой должно быть происходить в регионе Империи Тевинтер.
Проблемы с разработкой Mass Effect: Andromeda и Anthem приводили к неоднократным перерывам в создании новой Dragon Age, поскольку разработчики Dragon Age переводились на эти игры.
Разработка игры была возобновлена в 2018 году на основе кода Anthem, а в игру планировали добавить элементы мультиплеера и монетизации.
В декабре 2020 года руководитель разработки Марк Дарра ушёл из BioWare, его заменил глава студии BioWare Austin Кристиан Дейли, однако он также покинул студию в ноябре 2021 года. По сообщению Bloomberg, после успеха однопользовательской игры Star Wars Jedi: Fallen Order и плохого запуска многопользовательской онлайн-игры Anthem в феврале 2021 года EA и BioWare отказались от планов на создание онлайн-компонента в Dragon Age и стали разрабатывать её как однопользовательскую игру.
Проблемы с разработкой Mass Effect: Andromeda и Anthem приводили к неоднократным перерывам в создании новой Dragon Age, поскольку разработчики Dragon Age переводились на эти игры.
Разработка игры была возобновлена в 2018 году на основе кода Anthem, а в игру планировали добавить элементы мультиплеера и монетизации.
В декабре 2020 года руководитель разработки Марк Дарра ушёл из BioWare, его заменил глава студии BioWare Austin Кристиан Дейли, однако он также покинул студию в ноябре 2021 года. По сообщению Bloomberg, после успеха однопользовательской игры Star Wars Jedi: Fallen Order и плохого запуска многопользовательской онлайн-игры Anthem в феврале 2021 года EA и BioWare отказались от планов на создание онлайн-компонента в Dragon Age и стали разрабатывать её как однопользовательскую игру.